Торговый дом Волга плюс


Перейти к содержанию

Главное меню:


Могилевлифтмаш лифты

Лифты > Лифты Могилевлифтмаш

Лифты Могилевлифтмаш


История предприятия началась в 1966 году, когда в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 835 от 20 октября этого года было принято решение о строительстве Могилевского лифтостроительного завода.
Апрель 1970 - изготовлены первые три лифта, которые установлены в Доме Советов г. Могилева.
1990 год - в течение года завод изготовил 14042 лифта двух базовых моделей.
1992 год - начало перехода от крупносерийного производства к производству мелких серий и индивидуальному изготовлению лифтов.
2004 год - в январе выпущен двухсоттысячный белорусский лифт.
На1 января 2008 - изготовлено 221611 лифтов.
В настоящее время производственная программа РУП завод «Могилевлифтмаш» насчитывает более 70 базовых моделей лифтов:
• пассажирские лифты грузоподъемностью 400, 500, 630 и 1000 кг со скоростью движения 0,63 м/с; 1,0 м/с; 1,6 м/с; 2,0 м/с;
• грузовые лифты грузоподъемностью 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200, 5000 и 6300 кг;
• больничные лифты грузоподъемностью 500 кг, 630 кг;
• коттеджные лифты грузоподъемностью 225 кг.

Пассажирские лифты „Могилевлифтмаш” предназначены для установки в жилых домах, общественных и административных зданиях, гостиницах, банках и офисах.
Грузоподъемность 400, 500, 630 и 1000 кг, скорость движения до 2 м/с.
Лифты могут быть с верхним и нижним расположением машинного помещения, а также отдельные модели не имеющие машинного помещения.
Возможно изготовление лифтов в сейсмическом исполнении.

Преимущества лифтов «Могилевлифтмаш»
- плавный ход и повышенную точность остановки;
- комфортабельную кабину и пониженную шумность;
- антивандальные панели управления и вызывные посты с подсветкой;
- индикаторы направления движения и положения кабины;
- совершенную микропроцессорную станцию управления.

Дополнительные опции:
- частотный регулятор скорости лебёдки;
- привод дверей с частотным регулированием скорости движения;
- зеркало до поручня;
- вентиляторы;
- индикация перегрузки кабины;
- световой барьер на дверях кабины;
- табло индикации положения кабины и перегрузки с речевым сообщением;
- устройство ограничения доступа (механический или электронный ключ);
- нестандартное обозначение остановок.



Лифты для перевозки пожарных подразделений.

Они имеют огнестойкие двери шахты, а также в потолке люк размером 700x500 мм. Обеспечивается работа этих лифтов в обычном режиме эксплуатации, а также в режиме "Перевозка пожарных подразделений", при этом управление осуществляется из кабины непосредственно пожарным подразделением.
Возможно изготовление пассажирских лифтов с телескопическими дверями (проём 900 мм).
Завод выпускает лифты с возможностью перевозки пассажиров на инвалидных колясках (дверной проём 900мм).



Грузовые лифты выпускаются грузоподъемностью 100, 250, 500, 1000, 2000, 3200 и 5000 кг со скоростью движения 0,22; 0,25; 0,4 и 0,5 м/с.
Предназначены для перевозки грузов с проводником и без него, устанавливаются в общественных зданиях и на промышленных предприятиях (складах, магазинах, ресторанах и пр.).

Эти лифты:
- изготавливаются в обычном исполнении, выжимные и с монорельсом;
- просты в монтаже и обслуживании;
- имеют совершенную микропроцессорную станцию управления;
- оснащены кабиной повышенной прочности;
- двери кабины - раздвижные, двери шахты - распашные ( лифты ПГ-241М имеют вертикально- раздвижные двери шахты с ручным открыванием ).



Автомобильные грузовые лифты грузоподъемностью 5000 кг разработаны грузовые лифты для перевозки автомобилей. Они используются в многоуровневых гаражах и автоцентрах.



Малые грузовые лифты грузоподъемностью 100 и 250 кг, которые используются в ресторанах, магазинах, библиотеках. Кабина малых грузовых лифтов изготавливается из металлических модулей и может быть проходной и непроходной.
Больничные лифты изготавливает больничные лифты для установки в лечебно-профилактических учреждениях. Они позволяют перевозить больных на каталке. Изготавливаются с проходной и непроходной кабиной. Больничные лифты РУП завода «Могилевлифтмаш» оснащены автоматическими дверями и имеют режим перевозки пожарных подразделений.



Лифты «Могилевлифтмаш» без машинного помещения грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, специально разработаны для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. Ряд новшеств, примененных при разработке лифта позволят провести монтаж оборудования в сжатые сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта, улучшить дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (снижен шум и вибрация).



Основными отличиями лифта «Могилевлифтмаш» без машинного помещения являются:
1. Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения; уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м; уменьшение глубины приямка до 1,255 м; применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины. Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м.
2. Расположение лебедки в приямке шахты.
3. Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания.
4. Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ.
5. Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков.



Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки; нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения; нижней балки с отводными блоками; несущих стояков каркаса.



Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:
1. Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием "Транслин ТН-В".
2. Трехсекционный модульный потолок. Его центральная часть с люминисцентными лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные светильники. Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины.
3. Стенки купе кабины состоят из модулей оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками. Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов.
4. Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины.
5. В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями; центральная часть потолка с рисунком по варианту 4; на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня. По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали.



Лебедка редукторная главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии. Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.



Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов). Двери шахты поставляются на объект в собранном и упакованном в одно место виде с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.



Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки РУП завод "Могилевлифтмаш".
Система управления лифтом (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт) обеспечивает работу в группе до четырех лифтов.Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании электроснабжения лифта.
Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.



Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа "скотч-лок", что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте.
По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.



Лифт ЛП-0610БИ
Лифт доступный для инвалидов соответствует ПУБЭЛ ПБ 10-558-03, ГОСТ22011-95, СТБ ГОСТ Р 51631-2003, ПУБЭЛ 2006 РБ.



Назначение
Пассажирский лифт предназначен для установки в жилых и общественных зданиях с целью транспортирования пассажиров, в т.ч. пассажиров на инвалидных колясках, масса которых вместе с сопровождаемым грузом не превышает номинальную грузоподъемность лифта.



Отличительными особенностями данной конструкции лифта являются:
- пост приказов установлен горизонтально на уровне высоты коляски, кнопки которого выполнены с применением шрифта Брайля;
- ширина дверного проема 900 мм;
- в лебедке применен односкоростной двигатель работающий с частотным регулятором. Такое решение обеспечивает отсутствие рывков и толчков при разгоне и торможении кабины лифта, что делает движение плавным и комфортным, повышает точность остановки;
- электропривод и автоматика лифта выполнены на базе распределенной микропроцессорной системы РСУЛ.



Принцип действия
При нажатии на кнопку вызова на посадочном этаже кабина приходит на уровень точной остановки. Двери лифта открываются автоматически.
Пассажир на инвалидной коляске заезжает в кабину и нажимает кнопку приказа нужного ему этажа, расположенную в посту приказов. Двери лифта автоматически закрываются, и лифт начинает движение в заданном направлении, плавно разгоняясь до номинальной скорости. При подходе кабины лифта к датчику необходимого этажа, лифт плавно замедляется и останавливается на уровне точной остановки, открывая двери.
Пассажир на инвалидной коляске выезжает из кабины, двери закрываются, и кабина стоит на этаже до тех пор, пока вновь не поступит вызов с любого этажа.

Наш сайт ищут по следующим запросам (Ключивые слова):
лифты могилевлифтмаш, Лифты пассажирские, грузовые лифты, малые грузовые лифты, Куплю, купить, продам, продать, лифт



Назад к содержанию | Назад к главному меню
Сайт управляется системой uCoz
Яндекс.Метрика
Сайт управляется системой uCoz
.
Сайт управляется системой uCoz
. Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется системой uCoz
Каталог популярных сайтов eMoment Directory "."